07 Бер «Я верю в силу и достаточность Евангелия Иисуса Христа для спасения всякого человека!»
В связи с происходящим вокруг меня в христианском мире, в результате исследования Писания и других христианских книг, я принял решение записать во что «я верю» и «не верю» по отношению к Евангелию вверенному Церкви Иисусом Христом. Умышленно не ссылаюсь на авторов большинства утверждений, дабы не давать повода ищущим повод. Умышленно пишу «я», чтобы утверждаться в личном исповедании веры и ответственности за то, что говорю и чему учу других.
«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.» Деян. 4:12 Если вы свидетельствуете людям о том, что Евангелие Иисуса Христа — единственное истинное Евангелие, единственный путь к Богу, вы не просто высказываете свое мнение о том, какая религия истинна, вы делитесь с ними истинной Божьего откровения. Вы возвещаете Евангелие Христово не потому, что оно известно вам, не потому, что оно вам нравится или позволяет быть нетерпимым по отношению к другим и верить в свою исключительность. Вы возвещаете Евангелие Христово потому, что это единственный путь, данный людям Богом, чтобы они могли обрести спасение от греха и вечной погибели. Евангелие Христово — единственное истинное Евангелие, потому, что Он Сам сказал: «Я есть дверь: кто войдет Мною, тот спасется…» (Ин. 10:9). Вы свидетельствуете об этом Евангелии потому, что вы согласны с апостолом Павлом в том, что «един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Иисус Христос» (1 Тим.2:5). Итак, вы находитесь в согласии с теми, кто заслуживает доверия, вы стоите на надежном основании, когда свидетельствуете о Христе тем, кто не знает Его единственного пути спасения, данного Богом.
|
- Я верю, что Евангелие, вверенное церкви, есть, в первую очередь, Божье Евангелие (Марка 1:14 и Рим. 1:1). Бог является Автором Евангелия, Он посредством Слова и в Слове открывает нам его. Авторитет и истина Евангелия исходят только от Бога.
Я не верю, что авторитет и истина Евангелия исходят из человеческого анализа, размышлений и выводов, оно не является результатом человеческой мысли (Галатам 1:1-11). Я отвергаю мысль о том, что истина или авторитет Евангелия опирается и зависит от какой бы то ни было личности, или определенной церкви, или института установленного человеком. Евангелие абсолютно само достаточно как и его Автор.
- Я верю, что Евангелие является спасительной силой Божьей. Это проявляется в том, что Евангелие предлагает спасение всем верующим, не делая никаких различий (Римлянам 1:16). Эта действенность Евангелия имеет своим источником силу самого Бога (1 Кор. 1:18)
Я не верю, что причиной действенности и силы Евангелия является красноречие и стиль изложения проповедника, убедительные речи благовествующего или сила разумных доводов (1 Кор. 1:21 и 2:1-5)
- Я верю, что Евангелие описывает общую и достаточную картину реальности в которой находится грешник, который восстал против Бога. Евангелие ясно говорит о том, что если человек останется в том же состоянии, это неизбежно приведет его к вечной погибели и осуждению Богом.
Я отвергаю любые попытки отрицания падшей человеческой природы и всяческие утверждения о природной благости или божественности человеческого рода.
- Я верю, что Иисус Христос есть единственный путь ко спасению, единственный посредник между Богом и человеком (Ин. 14,6 и 1 Тим. 2:5)
Я отвергаю любое мнение о том, что человек может спастись каким-либо иным способом, кроме как через Личность Иисуса Христа и Его Евангелие, Бог не оставляет людям с их альтернативным взглядом на путь спасение никаких шансов и надежды на спасение, кроме как через назначенного Им Самим Иисуса Христа. Нет никакой надежды на спасение от ада тем, кто исповедует другие религии без личной веры в Иисуса как единственного спасителя и заступника.
- Я верю, что Бог управляет церковь, и поэтому на церкви лежит обязанность проповедовать Евангелие всем живущим на земле (Лук. 24:27 и Мф. 28:18-19).
Мы не имеем право на то, чтобы проповедь Евангелия миновала какую-либо группу или сообщество людей на земле, не зависимо от их этической или культурной принадлежности. (1 Кор. 9:19-22) Божий замысел заключается в том, чтобы образовать всемирную церковь, которая объединяет в себе людей “из всех племен и колен, и народов и языков” (Откр. 7:9).
- Я верю, что вера в Иисуса Христа как Божественное Слово или Логос, как второе Лицо Триединого Бога, от начала живущего и единосущного Отцу и Святому Духу (Евр. 1:3), является краеугольным камнем Евангелия и веры Евангельской.
Опасно для жизни и спасения хотя бы немного умолять или отрицать всю полноту божественности Иисуса Христа.
- Я верю, что Иисус Христос из Назарета, потомок рода Давидова, родившийся от девы Марии в Вифлиеме. Этот Иисус – воплотившийся Бог (Ин. 1:14), получивший истинную человеческую природу, стал под власть закона Божьего, будучи Человеком, исполнил весь закон, ни разу не согрешив, тем самым убодобился человеческому роду во всем, кроме греха (Евр. 2:17 и 7:26-28). Я верю, что вера в истинную человеческую природу Иисуса Христа является необходимым элементом спасающего Евангелие.
Я верю, что любой, отрицающий человеческую природу Иисуса Христа, Его воплощение, безгрешность или считающий, что данные истины являются несущественными для Евангелия, не может быть спасен (1 Ин. 4:2-3)
- Я верю, что важнейшей частью Евангелия является искупление, совершенное Иисусом Христом, посредством которого Он, быв послушен Отцу, принес Ему совершенную жертву, умилостивление в уплату за наши грехи, и от лица всех нас удовлетворил требования божественного правосудия в соответствии с извечным Божьим замыслом.
Я отвергаю любое толкование искупления, не признающее его заместительного характера, удовлетворившего требованиям божественной справедливости и искупления совершенного за всех верующих во Христа.
- Я верю, что ключевым моментом Евангелия является то, что совершенное подчинение Иисуса Христа воле Отца, полное исполнение Закона, стало средством нашего оправдания. Дело искупления, совершенное Иисусом Христом заключалось не только в смерти Христа, а и в Его жизни на земле.
Я не верю, что только смерть Христа на кресте стала основанием для нашего оправдания, праведность Христа – это ключевой момент Евангелия.
- Я верю, что библейское учение об оправдании только через веру и только в Иисусе Христе – это существеннейшая часть Евангелия (Рим. 3:28, 4:5, Гал. 2:16)
Я верю, что ни один человек не может совместить утверждение, что он верит и принимает Евангелие в библейском его понимании и в то же самое время отвергать апостольское учение об оправдании только через веру и только во Христе.
Я верю, что истинное Евангелие, которое спасает, ТОЛЬКО ОДНО! (Гал. 1:6-9)
- Я верю, что очень важным элементом Евангелия является учение о вмененности (присвоении, отнесении на счет) как наших грехов Иисусу Христу, так и Христовой праведности нам, в силу чего мы полностью прощены и облагодатствованы Богом.
Я не верю, как верят некоторые, что мы оправданы посредством излившейся в нас Христовой праведности, а так же оправдываемся посредством, какой бы то ни было праведности присущей человеку без Христа.
- Я верю, что мы оправдываемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО праведностью Иисуса Христа, достигнутой Им вне нашего участия, благодаря лишь Его совершенному подчинению воле Отца. Эта праведность присваивается нам, признается нашей или вменяется нам законным божественным заявлением об оправдании в качестве единственного основания нашего оправдания.
Я не верю, что любые дела, совершенные нами, на какой бы то ни было ступени нашего существования, способны добавить, что-либо к Христовым заслугам или принести нам некие достоинства, которые были бы способны внести какой-либо вклад в основание нашего оправдания (Гал. 2:16, Евр. 2:8-9, Тит. 3:5)
- Я верю, что во всех истинно верующих пребывает Святой Дух, что каждый такой человек находится в процессе освящения и уподобления образу Иисуса Христа, при этом эти последствия оправдания не могут стать основанием оправдания. Бог провозглашает нас оправданными, прощает наши грехи и принимает нас как своих детей только благодаря Своей благодати, только через веру и только во Христе, хотя мы еще являемся грешниками (Рим. 4:5)
Я не верю, что верующим должна быть присуща праведность (благодаря взаимодействию с изменяющей жизнь благодатью Божией) до того, как Бог объявит этих людей праведными во Христе. Мы оправдывается, когда еще являемся грешниками.
- Я верю, что результатом спасающей веры является освящение, изменение всей жизни, все большее уподобление Иисусу Христу в силе Духа Святого.
Освящение – это процесс постоянного покаяния, переход от жизни греховной к жизни, направленной на служение Иисусу Христу в благодатном уповании на Него как нашего Господа и Начальника жизни (Гал. 5:22-25, Рим. 8:4, 13-14)
Я против того, чтобы верить, что можно рассматривать наше оправдание в отрыве от нашего освящения. Я верю, что освящение начинается с момента оправдания и продолжается с постоянством нашего приближения и преображения в образ Христа посредством исследования Писания, молитвы, покаяния, несения своего креста и жизни в Духе.
- Я верю, что иметь спасающую веру – значит осознавать разумом все содержание Евангелия, такая вера подразумевает осознание наших нужд и грехов, личное доверие Иисусу Христу в деле искупления и оправдания, и упование на совершенный Им труд и принятия Его жертвы Богом Отцом.
Я не верю, что спасающая вера подразумевает осознание Евангелия ТОЛЬКО РАЗУМОМ и что оправдание обеспечивается просто внешним исповеданием веры словами или делами.
Я не верю, что какой бы то ни было элемент спасающей веры, является выражением наших достоинств и вносит вклад в наше спасение.
- Я верю, что, несмотря на исключительную важность истинного учения для духовного здравия и благополучия, мы спасаемся не учением. Важность учения заключается в том, чтобы открыть нам, каким образом мы можем спастись, но спасает нас единственно – Иисус Христос.
Я верю, что невозможно отринув евангельское учение, не навредить себе. Отвержение Евангелия ведет к крушению в вере и к неизбежному Божьему суду.
- Я верю, что Иисус Христос повелевает всем Своим последователям провозглашать Евангелие всем живущим, благовествуя повсеместно каждому и воспитывая верующих в братском общении в церкви.
Полноценное и истинное свидетельство об Иисусе Христе включает и личное свидетельство, и благочестивую жизнь, и дела милосердия и благотворительности в отношении наших ближних. Отсутствие таковых добродетелей делает нашу проповедь Евангелия бесплодной.
Я не верю, что личное свидетельство, благочестивая жизнь, дела милосердия и благотворительности в отношении к ближним, в отрыве от возвещения Евангелия составляют сущность евангельской веры и замысла Божьего для спасения погибших от ада.
Sorry, the comment form is closed at this time.